В Приусе так называемый синержи драйв, бензиновый двигатель и электромотор работают на общий вал параллельно через планетарную передачу, с суммированием мощностей. Электрическая часть Приуса слаба и не позволяет быстро и долго ехать на одном электромоторе. Так, вырулить со двора, по пробкам потолкаться. Даже если прицепить к нему зарядку (что возможно в принципе), толку особого не будет. Была другая концепция гибридов, без механической связи бензомотора с колесами. Едет как электромобиль, а слабый бензомотор, когда надо, заводится и молотит всегда на постоянных экономичных оборотах, подзаряжая силовую батарею. Да еще предусмотрена подзарядка от сети, когда есть возможность. Добивались на машине типа Трабанта фантастического расхода 1л/100км по городу при хорошей динамике, и это без пользования розеткой... К сожалению, все гибриды имеют существенный недостаток, они вдвое сложнее обычного авто, не говоря уже об электромобиле. Такой навороченный аппарат не может быть дешевым.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
|