Цитата:
Сообщение от vadozz
Затраты на эксплуатацию поезженной нубиры за 95000 :
Фильтра масла
Шаровая
Сайленты передних рычагов
Стойки все(тут само собой)
Радиатор печки
Основной радиатор
Патрубок СО
Может еще какие мелочи.
ВСЕ!
Ну и как, сопоставимо с таврией?
|
Запросто, тачка 80 тысч прошла с завода, вся на родных деталях, еще герметик заводской был на резьбовых соединениях. Я ее купил поменял мелочи как РХХ, Свечи, регулятор заряда, ремень геныча, переделал систему охлаждения под термос от лани 1.4, заменил шаровые бо одна немного люфтила, качнул стойки (спасибо тете за это)

пильнул пружинки в круг минус два витка, онлайн прошивка на январь (втопку этот микас) выхлоп прямоточный на 51трубе. И основной радиатор, родной было алом везти паять.И большинство этих переделок несет характер, нехер было делать, и мне так нравится, хочу сделать машинку под себя.
Я не говорю что иномарка гамно или что она затратнее в содержании чем славута. Я говорю о том что если гоцать (не тошнить) на иномарке как это происходит на славуте, то можно охренеть от сум на ее содержание.