Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2016, 12:00   #2
-=SaNcHeZ=-
 
-=SaNcHeZ=-
 
Адрес: Nikopol
Сообщений: 28
Машина: 110206 93 г.в. + ГБО
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaliha Посмотреть сообщение
Это под ДНО+ДУИ, возможно 2-й вариант подойдет.
То что эти отверстия под ДНО и ДУИ я не сомневаюсь. Загвоздка в том, что расположение этих отверстий не в том порядке, в отличии от большинства КПП. Вторая загвоздка - это "утопленное" отверстие под ДНО, поэтому сам ДПКВ может попросту срезать штифтом маховика.

Нужно теперь сделать замеры глубины отверстий, и уже исходя из них будет ясно, как быть дальше...
1. Может придется точить проставку для ДНО, чтобы поднять его на одну плоскость с ДУИ. Судя по просмотренным в гугле фоткам со стороны маховика, должно быть всё нормально.
2. Сам штифт при прохождении ДНО не будет соответствовать ни метке МЗ, ни метке ВМТ....

Короче полтергейст
Мужики, кто-то еще есть с таким типом КПП как у меня? Или я первый с такой ситуацией на форуме?



P.S. На нижней фотке я так понимаю стоит ДПКВ, только какого-то старого образца, с угловым разъемом? И почему его поставили именно туда, а не в нижнее отверстие (закрытое заглушкой)? Кстати, Слава, на фото с вашего сайта (в предыдущем моем сообщении) так же виднеется этот датчик?


Последний раз редактировалось -=SaNcHeZ=-; 06.10.2016 в 13:35.
-=SaNcHeZ=- вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием