Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2016, 07:50   #4
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Попробую объяснить.

Теперь по кирпичной стене - уверен, что она, только представим - если убрать швеллер, сможет стоять самостоятельно, опираясь на края, а значит нагрузка на швеллер будет минимальной и никакие прогибы металла не страшны. .. Доводилось рушить не одну такую стену, и особенно страшно, когда весь низ уже выбили, а она стоит как ни в чем не бывало, и возвышается на головой...
Увы, но это иллюзия... Долго не провисит, и расчитывать на то что кирпичная стена = самонесущая = неразумно.
Не вдаваясь в теорию балок.
Делали в годы застоя в мастерских "кораблик" - 2-й этаж - раздевалка, бытовка, конторка, 1-й этаж - склад, кладовая и т.п. Расчитывали балки перекрытия (двутавр, заливка бетоном) инженеры-конструкторы. Машиностроители. С 3-х кратным запасом прочности. Пришел инженер - строитель. Говорит - балки нада бобольше на 1 номер как минимум. Зачем? И так запас прочности! Он оказался прав - знаете в чем? Конструкция даже после заливки монолитным бетоном ощутимо "играла" - т.е. пол второго этажа постоянно дрожал, колебался. Понятно, что до разрушения ему было очень далеко, но ошшушшения так себе! Я к чему? Теормех тут субьективен, прочности будет достаточно, а вот пробежка по полу комнаты или припрыжка могут заставить дребезжать стекла в серванте!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием