Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2016, 14:28   #14
Sierj
 
Адрес: Бердянск
Сообщений: 12
Машина: Славута 1.4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Коллеги, я вот никогда не слышал как хрустит внешний шрус. Есть проблема(или пока не проблема.) Звук похож на то, как буд-то трет колесо об арку, но этот ....ммм...рокот имеет небольшую ритмичную составляющую, за один оборот точно больше 6 пиков этого рокота(а может и около 6, сложно сказать)...не могу описать звук, но щелчками в чистом виде это сложно назвать, да и явных пиков звука по тону и громкости нет, тоесть сопоставить с 6 шариками шруса мне все-таки сложно. Когда я это слышу: слышу слева, при вывороте руля в любую сторону 75 процентов и больше, но только на первой передаче и только при среднем разгоне и сильном разгоне(при небольшом разгоне или просто качении при повороте все тихо, при разгоне с выротов руля менее 75 процентов тоже тихо), на второй не хватает тяги, да и места не было, чтоб это проверить. Попыттался понятно описать, извините, если не вышло. Очень помогло бы видео со звуком как хрустит шрус, плюс коммент сколько щелчков или пхожего на щелчки должно быть слышно за один оборот. Не давнее полгода год и пробег не больше 5000км шрус мыл, выработки нет, люфтов нет, была заложена смазка и новый пыльник, пыльник был целый но говно, потому менял для надежности, не был порван и езды с водой/песком не было. Это может быть ступичный подшипник? может диск о что-то тереть, или шрус что-то тереть, или поворот в любую сторону плюс разгон плюс звук явно указывает на проблему со внешним левым шрусом(на вид целый был при разборе)? Появился ли этот звук после переборки я не могу сказать, так как место, где я это слышу появилось только сейчас, больше нигде до сих пор мне не нужно при полном вывороте руля активно выруливать на проезжую часть
значится так, написал ты тут целый роман и все в тумане, мухи кАклеты,: ставишь авто на ручник поднимаешь одно колесо, садишься завдишь включаешь 2ю передачу поехал при этом добавля газку начинаешь потихоньку тормозить с поворотом руля в право а потом в лево , если это шрус то услышишь сразу, желательно делать вдвоем чтобы точно определить и не переборщи с тормозами , метод проверенный на все 100% ну а мух от каКлет пусть товарищи в Затоке отделяюТь
__________________
ученик...
Sierj вне форума   Ответить с цитированием