Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2016, 20:39   #5
MrWalkman
 
Адрес: Украина, Винницкая область.
Сообщений: 15
Машина: Славута, 1.2, инжектор, 2007 год.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня есть два основания думать на ЭГ, потому как:
1. Сдохла АКБ
2. Машина не завелась с толкача

Лампа Check Engine горела, это я точно знаю, но она начала гореть еще задолго до этой поломки. Просто у нас в поселке нет никого, кто может протестировать бортовик, вот и ездили так с ней...

Если я правильно Вас понял, для второго варианта проверки мне нужно зарядить свою АКБ, завести машину и снять замеры напряжения на клеммниках АКБ? Если не будет напряжения в районе 13.8-14.2 Вольт, значит проблема точно в ЭГ?
MrWalkman вне форума   Ответить с цитированием