Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2016, 19:54   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrWalkman Посмотреть сообщение
В общем, зарядил я аккумулятор, поставил, завёл. Снял показатели напряжения, при холостых 13.8 В, при средних 13.9 В, при включенных фарах/печке показатели не изменились. Снял клемму во время работы двигателя и произвел замеры с клемм без АКБ - 14.1 В.
Вариант, что оставили машину с включенным чем-то, рассматривали - не оставляли.
Похоже, вот этого от Юрысвс вы не читали:... И кто придумал идиотский способ проверки генератора снятием клеммы? ...(с) И он таки прав- этот зверский метод применяли в древних полуторках и газонах, но не в современных авто.
Второе- вариантов много, в т.ч. и "забыл" имеет право на жизнь. При таких данных ни к АКБ, ни к генератору претензий нет, остальное, заочно, смысла разбирать нет.
В след. раз учтите- инжектор не карбюратор, ему надо питание для бензонасоса, не считая ЭБУ, если его нет, толкать придется долго.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 15.10.2016 в 20:18.
кук вне форума   Ответить с цитированием