Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2016, 10:00   #7
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это я первое проверил. Там все в норме. Как выставил после ремонта, так и стоит. И натяжка ремня, как по книжке- пальцами можно перегнуть на 90 градусов, но не более...

Признаки такие:
1- подача бензина, видимо, есть. так как время от времени есть отдельные вспышки.
2- подача искры- пойду проверять сейчас. Но прежде поменяю(просушу) свечи и ВВ провода.
Машина стоит на дачном участке, есть возможность термофеном подуть ей в разные места . Чем и пошел заниматься.

Вопрос к гуру: какие датчики\разъемы датчиков, на ваш взгляд, наиболее чувствительны к намоканию и могут вызвать отказ движка? И, вообще, стоит ли думать на них, в том смысле, что после мытья движка водой, эти места в общем успели подсохнуть внешне и машина заводилась как молодая? И, лишь на следующее утро заглючила. Мне кажется, что это скорее проблемы высоковольтной части. Я прав?

Последний раз редактировалось iurka; 16.10.2016 в 10:07.
iurka вне форума   Ответить с цитированием