Вот например кнопка STAG2-G. На картинке штатная схема. Вы же красный провод с предохранителем подключаете параллельно на Ваш бензиновый клапан, на синий провод вместо газового клапана подключаете бензонасос (желательно через дополнительное реле для разгрузки по току). Черный на массу, коричневый на катушку, как и нарисовано. Желтый и белый никуда не подключаем. Переключатель на дополнительной кнопке устанавливаем в положение "газ" и больше не трогаем. В итоге при включении бензина основной кнопкой подается питание на дополнительную. Она включает насос на несколько секунд (время можно регулировать потенциометром сбоку кнопки с помощью отвертки). Если двигатель не заводят, насос выключается. Как только начинает крутить стартер, кнопка видит импульсы на катушке зажигания и сразу включает насос. При случайной остановке двигателя импульсы пропадают, и насос автоматически выключается через несколько секунд.