Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2016, 22:37   #3284
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Итак.
Достался "новый" АКБ с такой историей.
Был куплен в 2012 году.
Отходил пол года.
Был оставлен в гараже до нонешней осени.
В сентябре я его заграбастал.
По какому-то странному стечению обстоятельств не заглянул
В него, а сразу кинул на зарядку.
Дал гарпуну около 14,6 вольт- ток был миллиампер 800.
Ушел из гаража на 4 дня.
Пришел-напруга чуть подсела, ток почти ноль.
Поднял напругу до 14,3...6- больше зарядка не смогла.
Ток всего миллиампер 200..300 стал.
Ушел.
Пришел через полторы недели, гараж воняет кислотой, ток чуть меньше 1 ампера.
АКБ теплый. Напругу на нем 11..12 вольт или около того
Заглянул- кислоты нет, даже когда наклоняешь на 30 градусов )))))

Кто дурак, я уже знаю.
Что делать-то??
Просто воды налить??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием