Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 14:02   #9
Sherhan
 
Sherhan
 
Адрес: Макеевка
Сообщений: 52
Машина: 110217-40, ВАЗ-11196 Спорт
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за совет о том, что включать при выкрученном нельзя. Заворачивать обратно пришлось на гораздо большую длину, чем было изначально. Вопрос, почему? Короче говоря, сейчас авто стал работать штатно! Регулятор имеет цифирь "2112", то есть вазовский поставщик. Судя по всему, мозги действительно заново откалибровали положение штока. Вопрос: почему все это стало возможно после моего, скажем, бока? Систему регулярно избавлял от нагара во избежание залипания конуса. Маркировка РХХ: 2112-1148300-01. Доходчивое видео о принципе его работы. Есть ролик о том, как его чистить. Очевидно, в моем случае шток подзакис внутри, когда выскочил и был водворен на место, система рассосалась.
https://www.youtube.com/watch?v=V7YKP3X9dho

Последний раз редактировалось Sherhan; 17.10.2016 в 15:53.
Sherhan вне форума   Ответить с цитированием