Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2016, 11:17   #3304
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Прежде чем идти за спец. зарядкой я хотел попробовать посмотреть, что будет если я его малым током заряжу.
Досмотрелся, блин.
Да, 0,8 было, когда я пришел во второй раз. Когда уходил - было "около нуля". Между этими событиями было полторы недели - мог АКБ за несколько дней малым током "ожить", всосать ампера 2..4 (зарядка могла выдать такой ток, если бы сопротивление АКБ упало), выкипеть, упасть до 0,8 и тут я появился??
Я свій заводський Віват після покупки нового акумулятора підключив до комп"ютенрного упса, там постійна буферна напруга 13.4В, на протязі місяця википів. Долив літрову банку води, то електроліт пластини не накрив. Так що при 14,6В реально.
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
По сульфатации отдельный вопрос - я так понимаю, что он сульфатами покрылся только от того, что 4 года стоял в гараже?
Так.
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
То что за 2 недели я его умудрился выпарить и сухим заряжать - это какой-то отдельный ущерб несет??
Якщо пластини ще не посипались, то думаю нічого страшного, сульфат цинку мав би послужити захистом для пластин, так як є важкорозчинним.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием