Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2008, 15:58   #6
pashakka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L (карб) 2004 г/в

Начались проблемы

Езжу в основном с женой и спокойно, а недавно ехал сам и дал ей под хвост... и она умерла :? Заглохла прямо при разгоне. Такое ощущение, что бензин кончился или зажигание пропало.
Стал, подумал, чиркнул, завелась!
Проехал метров 500 и опять заглохла.

Открыл капот, покачал бензонасосом, вроде не качает. Думал провернуть немного двигатель, а она опять завелась.
Бензин был на исходе, но лампочка еще не моргала. Заправился - не помогло.
Кое-как доехал домой.

На след. день отвез жену (машина не глохла!) и направился к карбюраторщику. По пути таки заглох. Думал, что насос перегрелся, помочил тряпочку, обмотал. Доехал спокойным темпом до СТО, по пути купил Пекар и прокладки (- 115 грн)

После карбюраторщика (-100 грн) вроде все стало нормально, насос поменяли. Он мне намекнул, что если такое повторится, то может быть датчик холла барахлит.
Но счастье длилось не долго. По пути домой опять заглох. Мелкими перебежками таки доехал до дома.

Утром поехал на базар и уже почти на месте опять заглох... дотолкал до базарчика, купил датчик холла (- 18 грн.) и аварийное зажигание с тестером (- 18 грн.). Тестером определил, что есть проблемы в холостом ходу. Купил электроклапан холостого хода (- 15 грн.).
Полез в трамблер. Снял бегунок и увидел, что шлиц, который не дает ему провернуться срезало :shock: Купил бегунок (- 10 грн.), заменил. Датчик холла решил не менять.

Ну, думаю, мои проблемы решены! Ан-нет! По пути на работу то же самое
Стал, решил проверить аварийное зажигание. Подключил по инструкции. Не заводится и что-то странное с приборами творится. Решил не рисковать. Заменил датчик холла. Поехала! Но не долго Начала опять глохнуть.
Доехал в спокойном темпе до карбюраторщика. Ехала более-менее нормально. Перед СТО, дал опять ей под хвост и уже при подъезде таки начала глохнуть. В таком вот дергающемся виде мастер меня и увидел

В процессе осмотра всех контактов, мастер обнаружил лист пенопласта, закрывающий радиатор! :shock: Хорошо хоть до наступления жары.

В общем, ничего не нашли, решили поменять комутатор. Купил его (- 60 грн.), поменяли. И поехал! Правда в пробку попал не смог проверить ее под нагрузкой, но очень хочется надеяться, что проблема решена.

Итог = 336 грн.
Дорогая ты моя, Славутка... :shock:
  Ответить с цитированием