Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 13:03   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

!!!!!!!
Цитата:
бензин масло смывает это все ерунда, давно доказано что хуже всего поршневой при старте и тут без разницы что сверху льется бенз или газ, все равно стенки сухие.
Ну как же без разницы?????? бенз реально жидкий будет на стенках, (кто снимал после попыток завести головку на моте например - тот знает) а пленка масла от последней поездки когда на горячую заглушили остается до следующего раза. Газом она не нарушается, а бензом она разбавляется, делается тончайшей, а первые пусть даже секунды работ, или единицы тактов просто смывается в зону колец. Конечно "без разницы"....При старте хуже всего, да, но с газом стартовать двиглу комфортнее.

Какой сухой распредвал? Объясните какая разница распредвалу работает двиг под нагрузкой или без - для рапредвала нет никакой разницы, он испыытвает одинаковые нагрузки, неважно, на хх авто, или катится потихоньку уже на второй передаче на тех же оборотах. А вот в движении мотор быстрее греется, значит масло жиже станет быстрее, значит быстрее пойдет к распредвалу, значит меньше износ распредвала именно если ИЗБЕГАТЬ тарахкотения на хх. Если с холодной поршневой можно попытаться списать все на религию, то с распредвалом однозначно - износ меньше без прогревов.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием