Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2008, 23:57   #1
deem
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Славута 1,2 Люкс 2006.

Буду описывать свои славоключения с этой машинкой.
Итак для начала немного истории. Машину эту мне подарил в начале 2007 года отец, потому что он пересел на экономичный Матис. Славка, тогда наездила около 7тыс. км. за год.
До лета на ней ездила только жена, водитель опытный, а с лета 2007 года получил я права, и тоже оседлал этого железного коня. Если ездить на нем более менее научмлся, то вот с ухаживанием не как сложилось.
Сразу скажу, что ремонтировать машины я не умею совершенно, и слабо представляю как это делается.

На сегодняшний день, конь наскакал 19 тыс. км.
Из работ были выполнены следующие:
Заменялось масло(ТНК минеральное 15w-40API SF/CC) с воздушным и масляным фильтром 2 раза. И масло в коробке тоже заменялось. Поменялся бензонасос, в родном оказалась лопнувшая мембрана. На 10тыс. км. были переставлены все колеса в порядке, как сервисная книжка рекомендует. Ну и и много по мелочам, особо не запоминал, т.к. первое полугодие жена ездила чинится, а потом уже я. Но мне чинил Мастер, поэтому я как-то особо не вникал, а потом у Мастера вообще не стало свободного времени.

На данный момент, в машине такие неполадки.
1. После попадания в яму на дороге, руль стал туго ходить - надо глянуть ходовую, плюс он теперь он должен смотреть налево, чтоб машина ехала прямо. Не намного, градусов на 10%,
но все равно неприятно. Кстати руль раскрутился, и крутится легко теперь.
2. Глохнет движок. Даже на ходу. Причем на работу еду нормально, а с работы - глохнет. Чтоб нормально ехать нужно на треть вытащить подсос. Друг, тоже имеет Славуту, только старше года на 4. Прочистил он электроклапан холостого хода, а перед этим показал как он быд забит. Сразу нормально начала работать. Сегодня та же самая беда приключилась. Домой приехал, проделал то же самое, все равно глохнет на холостом ходу, но меньше. Наверное буду менять еще бензофильтр. Я его не менял еще.
3. Когда завожу холодную машину, мерцает электрика. Где тут копать, ума не приложу. Но решил на всякий случай купить коммутатор и возить его в багажнике.
4. Сочится масло из резиновой прокладке на движке. Вывод - менять прокладку.
5. А вспомнил еще. Погнул колесный диск, и треснул корд. Диск надо будт выровнять, а резину заменить. Резина родная, всепогодная.

PS: Комменты приветствуются!
  Ответить с цитированием