Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2016, 17:33   #1028
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Соладко (запамятовал ваше имя) у меня к вам и к остальным есть вопрос. Он касается расхода, но если Вадим посчитает несоответствие, то просьба перенести.

Есть такая проблема. Я уже однажды описывал её, но она усугубилась.

Что получается - имеем прогретый двигатель. Двигаюсь на скорости 100, хх около 1100, на скорости 50 - 900, на скорости 10 - 700. Стоит остановиться, хх около 550-600.
Все данные, проверенны многократно. Ситуацию описал, с выключенной поддержкой мпсз. С поддержкой, хх стоит 800 только угол летает в зависимости от скорости от 5 градусов до 36.
Мпсз и всю электронику откидываем (сменял системы), редуктор перекидывал несколько раз (разные ремкомплекты), были разные типы смесителя.
Фильтра викс, меняю раз в год (пробег 5-7 тыков), кастрюля пластик.
Забор воздуха, стандартный в положении лето.

Летом, разница меньше. Сейчас похолодало, и все в разы усугубилось.

Да, еще, на холодную, хх заливает, лямбда проваливается в 1, после 50 градусов лямбда пляшет 0.2-0.6, после полного нагрева, лямбда зависит от скорости, но не выше 0.1.


Понимаю, что влияние оказывает поток воздуха под капотом. Но почему настолько?
Зы. Клапана отрегулированы, компрессия 12,12,11.5,12.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума