Re: Re: Славута 1.2 инж
За пару дней до того как порвался стали чуть-чуть хуже включаться передачи (эт он уже растянулся, держался на последних ниточках, и как следствие сцепление до концане выключалось). Поменял на новый буквально за полчаса. Из них 15 минут ушло на то, чтоб поставить на место резиновую заглушку в дырке моторного щитка. Из инструментов нужно два ключа на 10 и плоскогубцы. Порядок действий такой - плоскогубцами снимаешь пластинку которая держит тросик за педалью сцепы, потом снимаешь шплинт который крепит конец тросика к педали. Потом уже под капотом откручиваешь две гайки на 10 на втором конце тросика и вытягиваешь его. новый заводишь со стороны моторного отсека. Завёл, закрепил конец на педали. Опять вылезаешь из салона и закрепляешь второй конец на рычаге сцепления. Может еще понапрягать резиновая гофра возле рычага, но там в принципе все просто. Закрепил всё - теперь пытаешся поставить заглушку отверстия моторного щита. С этим самый большой секас, но надо справиццо. После этого регулируешь тросик и вуаля, все готово :-)
|