Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2016, 16:39   #10
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Пока ставят Тавро КПП считаю, во что выльется ремонт родной.

Продавану на его СТО озвучили такой список:
Цитата:
нужны:
стопор муфты 1-2 и 3-4 передачи
подшипники первичного и вторичного вала
муфта 5 передачи
подшипники дифференциала
сальник первичного вала
шестеренка задний передачи

Пошел в магазин подшипников. Там нацедил:

SKF 6207-2Z (80207) - цена 451руб
SKF 6305-2RS1 - 434 руб
SKF 6305 N (50305) - 866 руб
SKF NJ 305 ECP (42305) - цена 1843 руб/штуку
SKF NJ 205 ECP (42205) - цена 1560 руб/штуку

манжета армированная SKF 40X60X10 HMSA10 RG - цена 172 руб

Это я запросил такие подшипники:
Цитата:
1. Подшипник 6-80207 C (дифференциала) — 2 шт
2. Подшипник 6305-2RS (шариковый) - 2 шт
2a. или (лучше) 6-50305 — 2 шт
3. Подшипник 6-42305 (роликовый) — 1 шт
4. Подшипник 6-42205 (первичный вал) — 1 шт
На таврию было не жалко - в свое время покупал и ставил.
Сейчас что-то жаба душит.
Думаю, искать русские.

Что скажете, какие подшипники подходят от ВАЗ к нам в КПП?
Какие НЕ стоит искать русские?
Проблема в том, что в ВАЗ магазине не понимают слов "подшипник 305" или "шариковый 10*20*7".
Там понимают только "подшипник ступицы, подшипник диференциала" и т. п.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 27.10.2016 в 16:41.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием