я тоже каждый день ковыряюсь в тачках, правда в тазах, тавриях и ланосах. и с моей точки зрения в простой пятнашке ковыряться приходиться куда чаще, чем в каком-то эксперте или кангу даже с гуром, абс и кондеем. и удобство ремонта тазов не есть приемуществом перед неудобством такового у французов. у тех же тазов места под катотом валом, а ноги в салоне деть некуда - зато к лапочкам голову вместе с руками впихнуть можно, и плоскогубцами... чисто как пример ручник на тазах и на вагах старых: у таза все просто, но он ни у кого не работает, у пассата все сложно - но он вечный. я не спорю, что у рено есть очень странные конструктивные решения, те же втулки стабилизатора, или шаровые, но они же не делают машину хуже другой машины. щетки дворников на сценик 2 стоят около 1000 грн за пару, даже СКТ просит 400 грн за свой хлам - странно, конечно, но машина же не хуже от этого за опель или форд.
|