Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2016, 12:01   #75
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
2ое поколение - это "газовый карбюратор".
У тебя во впуск коллектора торчит дырка из которой сочится газ.
Чем ниже давление - тем сильнее сочится.
И вся процедура смесеподачи.

Себе рассматривал такую схему:
1.форсунки 4 штуки на газ - купить;
2.редуктор 4го поколения не покупать, а взять имеющийся редуктор 2го поколения и переделать - тут на форуме есть люди и с отчетами те, кто может рассказать как;
3.Газомозги не покупать, а просто в штатный мозг вставить две прошивки. Одну на газ, другую на бенз. И релюхой форсы переключать на родном жгуте.
1. Форсунки желательно быстрые типа Хана или Барракуда.
2. Что то не встречал инфу как переделать редуктор из 2 пок. в 4 пок.
3. Штатные мозги не могут управлять на прямую низкоомными газовыми форсунками, нужен промежуточный Peak&Hold драйвер.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием