1. такое если и будет работать, то только если выбросить кольцо с отверстиями для газа.
2. Мотор будет задушен. немного, но будет. Например поднятая крышка на 2мм не обогатила мой карб, как в стоке - не знаю
3. Карб все равно нужно довольно точно отстроить, что на всех режимах не было перелива или недолива.
4. Моноинж, или просто инж - он работает по картам в первую очередь, а стаг - очень большую инерционность имеет, и дело даже не в скорости крутилки. Порция воздушнобензиновой смеси пока пройдет впускной тракт, пока сгорит, пока протолкнется к нижней части штанов к лямбде - будет очень много рабочих тактов. Я это воочию вижу, когда газовый эпхх щелкает клапаном(или сам могу отключить, у меня он на паровой фазе стоит), а показания лямбды падают на трассе спустя десятые доли секунды, а на хх целую секунду может быть. Такое время обратной связи для полноценной качественной работы ДВС недопустимо, потому инж без компа просто с обратной связью по лямбде невозможен, только карты карты и карты, а лямбда для корректировки карт.
то, о чем говорите имеет право на жизнь только на трассе, и то, при отстроенном карбе.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
|