Регулятно читаю форум STi-клуба. Даже в самые заряженные двигатели редко дуют больше полутора бар.
Вроде бы Плеяда-центр сделали в свое время мотор, наддуваемый до двух бар. С него было снято более 600 сил, но прожил он весьма и весьма немного.
Бюджет такого тюнинга - больше десяти килоевро, от стокового мотора там очень мало что остается.
Так что, предполагаю, если хочется оставить доработанный двиг под капотом на как можно более продолжительный срок - лучше не увлекаться. Мало дури - ставьте более мощные двигатели, с бОльшим объемом. Малообъемники и запас по прочности имеют меньший, так что отключив однажды бустконтроллер и дунув во всю мощь какого-нибудь там гарретта - есть риск убить железку насовсем.
Я себе выставил 0,8 - больше просто не выдержат привода, в их нынешнем состоянии