Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2016, 20:28   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Токаря на этой СТОшке нет.
А искать "вольнонаёмника" - это дольше, чем два дня в эмексе шток заказывать+надо опять снимать вертолёт и нести ему образец.

У меня сейчас есть все передачи (кроме второй. Хе-хе. Жужит,но не включается).

Т.е. нижний ползун вроде как норм. отрегулирован.
Вопрос по верхнему.
Он, на мой взгляд, как то торчит сильно.
Плюс, я смотрю видео в ютубе - у всех рычаг кпп вверх торчит и стоит по центру отверстия под чехол рычага.
А у меня как бы к заднему сиденью смещен рычаг.
Слесарь говорит, что он не понимает до каких пор пихать верхний ползун вертолета в свой клеммник (((

Кстати,еще вопрос - рычаг не возвращается в среднее положение сам.
На таврии всё просто - пружина,значит, потерялась.
А тут какая железка потерялась, что должна рычаг по центру выставлять на нейтрали??
У кулисы пружины нет. Верхний ползун вставляется до конца насечки иначе 2-я и 4-я стоят близко к заднему сидению. Нет 2-й значит нижний ползун глубоко вставлен, вытащить на 1-2 мм надо. Вертолет равнобокий, на сколько лишку засунули на столько надо с другой стороны вытащить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием