Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 13:43   #69
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте все же определяться, если вращать трамблер навстречу бегунку при выставлении УОЗ 5 град по коленвалу, светодиод должен тухнуть/сгасать, или загораться? Потому что вроде там у ДХ транзистор с открытым коллектором

Шестерню я не переставлял. На переделанном трамблере под МПСЗ светодиод как и должно быть загорается в момент зажигания, а вот на родном почему-то тухнет. Шестерня не переставлялась. Бегунок четко напротив первого цилиндра Родной я вроде не переделывал, просто снял, и установил другой, переделанный. Почему на нем тухнет, я в замешательстве.

Ну и возвращаясь к написанному (от чего весь сыр-бор пошел), michelzaz советую скинуть ремень и проверить помпу. Ибо у меня проверка головы походу закончилась заменой помпы

Хотя можно и голову скинуть, заодно клапана притрешь и сальник поменяешь. Видео разборки таврической головы есть на Ютубе.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 08.11.2016 в 13:58.
primuss вне форума