Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 14:32   #21
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Вообще-то берется сигнал средний/плюс питания ДХ, м вертится трамб до появления вспышки СД или лампочки.
Какая разница?

Примус, я крутил колесо, само собой только по ходу движения и на 5 передаче. Так вот момент искры, это когда между средним выводом и массой 0, тоесть мой светодиод гас. Да, там открытый коллектор, но при подключенном коммутаторе туда через какой-то резюк что-то подается, вот это что и светит светодиод до возникновения искры. Тоесть коммутатор реагирует на появление 0. Вам и Владимир это подтвердил. Если вы крутите навестречу бегунку корпус трамблера это равно тому, как если крутить по ходу машины колесо, тоесть светодиод в момент искры гаснет. А на что у вас МПСЗ реагирует, на 0 или на положительное напряжение - не знаю, нету у меня МПСЗ.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума