Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 22:10   #83
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Да при чем тут светодиод на ДХ?

Я же тебе писал - мпсз получило сигнал, на много ранее, чем твой светодиод отреагировал.
Аж на 65 градусов раньше А ты ведь смотришь на светодиод уже при подходе метки к МЗ.
Крути трамблер в раньше и заводи. На глазок, советую уехать на два с половиной деления по трамблеру.
А чем различается сигнал на МПСЗ от потухания (или загорания) светодиода? Я же спрашиваю, если пользоваться только светодиодом, то допустим, если по инструкции МАЙевцев трамблер нужно крутануть в +30 град по коленвалу при установке переделанного трамблера, то светодиод должен ПОТУХНУТЬ, правильно? Если он катодом к ДХ (рис 5.26 стр. 160 ист. Таврия-Славута, руководство по ремонту, изд. Ранок). Правда, там питание перепутано на схеме.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума