Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 23:26   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
А чем различается сигнал на МПСЗ от потухания (или загорания) светодиода? Я же спрашиваю, если пользоваться только светодиодом, то допустим, если по инструкции МАЙевцев трамблер нужно крутануть в +30 град по коленвалу при установке переделанного трамблера, то светодиод должен ПОТУХНУТЬ, правильно? Если он катодом к ДХ (рис 5.26 стр. 160 ист. Таврия-Славута, руководство по ремонту, изд. Ранок). Правда, там питание перепутано на схеме.
Веталь, послушай меня - заводи с выставленным раньше трамблером.Перед этим, подключи трамблер не ставя на движок, сними центральный провод с трамблера, приложи к массе с зазором в 7 мм (примерно), и крутани вал.
Должна быть красивая мощная щелкающая серия искр. Ставь на авто и крути раньше.

Не трать время на светодиоды.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума