Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 20:05   #1
Hitman
 
Hitman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию таврофиат (Фиат-903) капремонт?

Призываю знатоков фиатовского двигла и всех двигателистов в принципе. ))

Очередная нестрашная но неприятная мелочь заставила обратить внимание на состояние двигателя в общем и целом.
- сопливит масло со всех прокладок (было давно, но не заморачивались)
- оказался сильно закоксован патрубок отвода картерных газов (от маслогорловины в кастрюлю)
- оказалась сильно закоксована изнутри сама заливная горловина для масла! (липкую дрянь пришло вынимать отверткой, мазут-мазутом, консистенция такая что с отвертки не стекает и не сваливается)
- двигатель стал дымить сизым дымом, не сильно, но заметно

Вопрос №1 - попробовать раскоксовать кольца, промыть промывкой, перейти на другое масло и поездить до того времени, пока будет возможность разобрать двиг?

Вопрос №2 - если вариант №1 однозначно не проходит, то какие запчасти/расходники надо закупить для ремонта?

Вопрос №3 - есть ли у нас надежные мастера, кто выполнит замену колец на этом двигателе в разумные сроки и за разумные деньги?
Машина очень-очень нужна на ходу. Никак не могу поставить ее в ремонт на длительный срок.
Hitman вне форума   Ответить с цитированием