Цитата:
Сообщение от кук
Серега, не пугай людей- свечи должны быть штатные, с сопротивлением. В полуторке сопротивление мешает, в Таврии- нет.
|
Погрелся дома, полез в машину. Снял карб, заменил прокладку под ним с паронитовой на металлоасбестовую, бензин в карбе оказывается есть. Открутил свечи, все залитые. Первая видно что работала, рыженькая такая, вторая и третья чистые совсем, видно не работали, четвертая черная. Поставил акум на зарядку, свечи положил на батарею, пусть просохнут. Как отрегулировать карб, что бы свечи не заливало. Если стоять и ждать, пока температура дойдет до нормальной и можно будет убрать подсос, это долго, минут двадцать, подозреваю, что термостат заклинило в открытом положении и гоняет антифриз по большому кругу. Везде написано прогревать в движении, экономия бензина и лучше для двигла, но вот заливает свечи, не все цилиндры получаются работают. Живу в деревне, карбюратощика днем с огнем не сыщешь на ближайшие 100 км. Холостой ход всегда сам регулировал, как подсос отрегулировать?
P.S.Свечи новые Brisk, ВВ провода тоже.