И так: Состоялся первый пуск, ну как бы... крутит норм не было ХХ, поковырялся, бросил. Сделал звонок
Другу, друг вразумил, подключил дымогенератор, нашел 2 утечки и проверил давление в рампе, один манометр показал 4 очка, 2 показал 2,8, с разряжением (проверка РДТ) первый показал 3,5 второй 2.4, смирился показывают оба правильно, но оба врут, значит насос дует, РДТ работает, завел, норм, с понедельника собирать. Есть еще проблема: иногда по диагностике нет прокрутки, и мотор не заводится, подергаешь разъем на датчике ПКВ прокрутка появляется, беда, кабеля кусок отрезал, был весь зеленый, может разъем?
Слил прошивку криво подправлена, выключил ДС из ошибок и комплектации, включил некоторые функции.
В общем осталось вкорячить: смеситель, подогрев редуктора, воздушный фильтр от Нивы, гофру какую нибудь к нему и собрать салон после замены печки.
После прогрева мотора до включения вентилятора печка начала паровать в между мотором и лобовиком. Еще надо вкорячить насос для печки от какой то аудюхи, за минуту лихо высасывает ведерко воды, при первой проверке я просто был в шоке...