Цитата:
Сообщение от wolffik
Вариантов много, но основное:
Молодость-неопытность водителя, бензин - говно, не отстроен движок, плюс Казахстан погода еще та.
Задача номер один завести дать"кхе-кхе" под хвост газу мотоору и машине. По трасе на хороших оборотах и скорости . Потом делать диагностику по свечам. А так только время тратить и бензин.
Так к слову мой М412 при хорошем состоянии мотора заводился при -35 без танцев с бубном ! Но масла были тогда другие.
|
Да заводится она без проблем, с вытянутым подсосом. Пару качков педалью газа, подсос на себя до упора, ключ на старт и свободно заводится. Вчера насмотрелся Наиля Порошина, весь день колдовал с карбом, вроде отстроил, тяга есть, свечи не заливает (кроме второй). Не работает второй цилиндр. На заведенной машине выдергиваю со свечи ВВ провод, никаких изменений, с остальных цилиндров, обороты падают, а со второго нет. Думал свеча не рабочая, воткнул другую, тоже самое, воткнул другой ВВ провод, результата ноль. Но есть одна особенность, подносишь провод к свече начинает работать (обороты заметно вырастают), одеваешь провод на свечу не работает. Куда копать? Крышка трамлера?