Цитата:
Сообщение от Xpom
Уж простите, но у вас развал делают по бумажным каталогам? Даже на моё более редкое ведёрко есть данные почти на любой станции.
Выхлопная система - вы шутите? Я подобрал по размерам и объему двигателя за 10 минут в одном магазине глушак, стронгер и все трубы. У вас, я не знаю, умеют варить колени только вокруг жиговского моста?
С резиной вообще идиотизм. 185\70R14 В Житомир не завозится?
Там не какая то магнитная подвеска BOSE, там обычный ДВС, на который есть все книги и каталоги.
|
Объясняю. Чем старше тачка, тем как правило сложнее открутить какой то болт. Особенно если узел еще заводской.
Допустим на свежей тачке открутить подрамник, к примеру рейку снять или сайленты поменять не проблема.
Если тачке 30 лет - то вполне может оказаться, что закладные в кузове провернутся при откручивании. А это лютый ад. Я так попал когда то. вырезал кузов, приваривал закладные новые. Вместо того, чтоб заработать денег на след. тачке.
А из недавнего: ваз 2110, стойки лет 10 не снимали. Болты наглухо закисли. Не крутится - грею горелкой на месте. Два провернулись (если провернулись - то все норм, выйдут.) - один нижний сидит. Грею. Сидит. Пробую сильно крутить - ломается.
Снимаю с кулаком, так удобнее нагреть кулак в том месте, где нижний болт. Наконец потихоньку, вперед назад выбиваю кувалдой.
А за это время, пока я мудохался с болтом мог еще гривен 300 "лишних" заработать.