Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2016, 21:17   #288
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Андреевич Посмотреть сообщение
нужно таки залезть? Или не нужно, може?
И так...
Даю ответ на вопрос без номера...
Комментарий модератора
Buzyan:
Итак кто нарушает правила ветки тот соответственно и наказан. Кто ведется на провокацию и совершает нарушение его тоже настигнет наказание.

Если у кого то закрались сомнения по поводу клапанов могу с увереннотью сказать: клапана(зазоры клапанов) нужно поддерживать в стандартном размере то есть впускные 0.15
вЫпускные 0.30 соответственно с допуском ±0.05. И ни кого не слушайте: что надо ставить увеличенный зазор. Увеличенный зазор тянет за собой уменьшение фаз газораспределения с вытекающими последствиями...
По этому есть предложение для рукастых, головастых и остальных, раз в 10 тык (для машин на любом топливе) производить проверку зазоров клапанов.
Для этого достаточно снять клапанную крышку, установить коленвал в ВМТ и взявшись рукой по очереди за регулировочную гайку 1,2,3 и 5 коромысел подергать, должен быть слышен отчетливый стук, соответственно на 1 и 5 громче, на 2 и 3 чуть тише, (и самое интересное) Провернуть КВ на 1 оборот и то же самое проделать с 4, 6, 7 и 8 коромыслами, соответственно на 4 и 8 громче, на 6 и 7 тише. по громкости стука или отсутствию такового можно судить о необходимости регулировки. Главное ни чего не перепутать. Ну для продвинутых: можно вооружиться щупами и про мерить зазоры в описанной последовательности.
И от себя: если щуп меньший от номинала на 0.05(0.1 или 025) не влазит свободно, регулировать, если влазит больший на 0.05(0.2 или 0.35) нужно задуматься о регулировке, это если есть простук, если простука нет то смело регулировать, хуже уже не будет.
Ну и последний совет, если отчетливо слышно цоканье 1-2 клапанов на холостых не тешьте себя надеждой что все в порядке, должны быть и клапана в которых зазор намного меньше нормы, и молитесь что бы эти клапана были впускными. О и запаситесь прокладкой клапанной крышки, она вам не помешает.
В общем потратьте времени немного на машинку и она вам потом не покажет козу с прогаром клапанов и прочими неприятностями связаными с лишними растратами, семейный бюджет Вам тоже спасибо скажет.

Последний раз редактировалось Buzyan; 19.11.2016 в 00:40.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием