Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2016, 10:55   #10
voyajer75
 
voyajer75
 
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YudenkOFF Посмотреть сообщение
Напишите пожалуйста более развернуто.
Поидеи если диски и фланцы ровные, прилегание идеальное. Почему сомневались?
Вы же проигнорировали совет Кука о плоскошлифовальном, да и он не совсем мог гарантировать результат, так как это не маховик!

"прилегание идеальное" это не в зажатом состоянии, а в ЗАЖАТОМ ЩЕЛЬ ТАКИ ЕСТЬ!

Вы так же игнорировали все мои посты, а я нарывался несколько раз на вибрацию при торможении, диски не протачивал, а результата добился.

Первый раз это случилось, когда я заменил колодки и афигел от вибрации, разобрав я увидел отчетливую синеву, в местах где стоят шпильки/болты.

Поехал купил новые колодки - вибрация, синева, я понял что причина в прилегании, то есть есть щель, она мизерная, но ее достаточно, чтобы колодка в этом месте проскальзывала!

Вам надо было не к токарю, а купить герметик обычный и промазать прилегающие поверхности, затянуть, а потом решать, ездить так или покупать новые диски и возможно с фланцами.

Да, сразу здесь отвечу и Куку, почему за зиму когда машина стояла под открытым небом и не выезжала, появилась вибрация, все очень просто, влага попадает и при замерзании распирает эти места, другого объяснения просто нет.
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org

"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)

Последний раз редактировалось voyajer75; 19.11.2016 в 11:02.
voyajer75 вне форума   Ответить с цитированием