Цитата:
Сообщение от Buzyan
На любом сто каждый Гбо-шник спросит Как работает автошка на бензине? Какие-то подергивания провалы могут быть следствием подсоса воздуха. Так що разбирайтесь с карбом до идеальной работы на бензине. При снятии карба заодно и проверьте ровная ли подошва карбюратора нет ли прогиба?
Я ж не стану вам рекомендовать нарушать технику безопасности при работающем моторе брызгать на карб огнеопасным аэрозолем.
С тюнингом редуктора не забеднили ли смесь?
|
 |
Buzyan: 54! Если хотите продолжить обсуждение своего вопроса Соблюдайте Правила ветки. Каждый вопрос имеет порядковый номер и каждый пост по обсуждению определенного вопроса.
|
|
Работу на бензине буду на след. выходных доводить до ума, хотя бенз давно выделывается, а на газу все норм было...
Карб, в прошлом году снимался, привалочная поверхность ровная на глаз, да сам карб свежий, ему около двух лет.
На выходных еще тестировал данные перебои, обнаружилось что они присутствуют и на переходном режиме, даже на прогретой машине. Если немного нажимать на педаль, на оборотах от холостого до примерно 1400-1500 наблюдаются неслабые перебои, от этого в последнее время и движение внатяг на малом газу стало дерганным.
Пробовал на пол оборота-оборот добавить и убавить чуйку, разници не заметил. Из регулировок за неполные 2 года эксплуатации ГБО только холостой несколько раз подстраивал (холостой рег. винтом холостого)
Зажигание в обе стороны на пол-деления ситуацию тоже не меняют.
Может быть, что редуктор просит ремкомплекта? грешу на грибок второй камеры.