Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2016, 10:26   #2
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Хочу поделится своим решением проблемы, мне не давало покоя большой расход но основная проблема работа второй камеры то есть ее не работа. Устанавливал и обратный клапан на магистраль второй камеры и т.п. Я взял разобрал тонометр посмотрел принцип как переделать на вакуумметр, кто решит тоже разбирать его не надо просто берете ключик и там где нижний штуцер его вкручиваете чтоб стрелка сделала оборот. Сделав тройник я измерял вакуум создаваемый одной камерой стрелка отклонялась и довольно прилично.
Убрал я обратный клапан с магистрали второй камеры и на разветвитель сделал штуцер просто впаял в пластмассу быстросъемное с компрессора.
В общем завел изначально перекрыв пальцем этот штуцер, затем начал его приоткрывать мотор продолжал работать до определенного зазора.
В общем прикинул по диаметру подошёл топливный фильтр я по торцам первую елочку срезал где-то 6мм диаметр кажись подсос воздуха. То-есть получилось что газ забирается с редуктора как через топливный жиклер в карбюраторе и чем интенсивней забор карбюратора тем интенсивней тянет воздух через этот фильтр и за собой унося газ. Разряжение замерял а его не могу заметить на холостых, а вот когда газануть то стрелочка ели ели заметно трогается на пару миллиметров.
В общем машина как на подрыв так и в ходу стала работать как положено. При открытии второй камеры двигатель набирает обороты.
Очень интересно решение... делитесь подробнее

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Подскажите как здесь вложить фото???
Расширенный режим-Управление вложениями
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием