Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2016, 12:13   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Вот как-то так получается - по трассе всегда сухие стекла. По городу, пока не прогреется салон, запотевают, а по трассе, когда уже все прогрето, нет. Не знаю, но мне все же кажется, что причина в том, что радиатор печки Лузар-комфорт не дает горячего воздуха, но лучше продувается, обеспечивая более интенсивный приток теплого воздуха в салон и лучшую его вентиляцию. С обычным радиатором и у меня было жарко, но интересный факт: из печки уже идет практически горячий воздух, а лобовое размерзается только внизу, как амбразура танка. А сейчас воздух идет слегка теплый, а стекла размерзается уже выше средины.
Да с заводским радиатором печки в салоне было теплее чем с Лузар злит комфорт. Посоветуюсь с товарищем у его Ино машина. Поставил радиатор оригинал и ему тепло в его большом салоне. На его форуме ставили вазовские радиаторы он по размеру такой же как и наш таврический но в салоне сразу холодно хоть собак ганяй. Или применяться к фольцевскому радиатору он длиннее нашего абы по ширинке становился. В общем хочу подумать шоб было много тепла.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием