Цитата:
Сообщение от Володимир
Такий самий стоїть на інжекторному авто з заводу, але як писав вище, на таврії з двигуном того самого об"єму навіть покоцаний ДААЗ охолоджував краще. Трубчатий радіатор товстіший за цей, і площа і кількість пластин на трубках для відводу тепла значно більша.
|
Может это причина того что старый хозяин моего радиатора решил сменить все что касалось СО на его пикапе. Но лично мне кажется (специально не следил) что на моем 1,1 с этим радиатором вентилятор работает реже. Да ну и пох.., главное что этот без резинок, нечему пересыхать и трескается через время. Кстати, вспомнил, когда-то читал о Лузарах на ихнем сайте, гарантию они дают как раз на тот период пока резинки еще имеют эластичность

