Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 12:39   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Скорее всего потеря контакта от окисления клемм. Аккумулятор не должен допускать повышения напряжения в сети выше 14-14,5 вольт, ибо в такое время года он хронически недозаряжен, и работает ограничителем, если регулятор напряжения помер. При этом через акк идет большой ток заряда, а напряжение на нем вырастет только когда он полностью зарядится.
По симптомам - окисление контактов и акб и внутри генератора, раз уж он не держит напряжение, либо выход из строя регулятора напряжения. Еще может расти напряжение бортовой сети если вылетел регулятор и практически дохлый аккумулятор, но при этом стартером вряд ли заведеш или заводиться будет с большим трудом, впрочем как и с окислеными клеммами.
Я бы на твоем месте проверил измерительный прибор, правильно ли он меряет, ибо при таких показаниях одно не очень вяжется с другим.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума