Скорее всего потеря контакта от окисления клемм. Аккумулятор не должен допускать повышения напряжения в сети выше 14-14,5 вольт, ибо в такое время года он хронически недозаряжен, и работает ограничителем, если регулятор напряжения помер. При этом через акк идет большой ток заряда, а напряжение на нем вырастет только когда он полностью зарядится.
По симптомам - окисление контактов и акб и внутри генератора, раз уж он не держит напряжение, либо выход из строя регулятора напряжения. Еще может расти напряжение бортовой сети если вылетел регулятор и практически дохлый аккумулятор, но при этом стартером вряд ли заведеш или заводиться будет с большим трудом, впрочем как и с окислеными клеммами.
Я бы на твоем месте проверил измерительный прибор, правильно ли он меряет, ибо при таких показаниях одно не очень вяжется с другим.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
|