Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2016, 21:53   #2
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Все это хорошо, но повторяемость Вашего решения никакая. Все сильно зависит от геометрии, допусков при изготовлении. Правильный обратный клапан на вторую камеру работает практически идеально, ровная тяга во всем диапазоне, никаких провалов и близко нет.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=3072
Повторять не надо, так как расход аналогичный что и с клапаном на вторую камеру.
Что не говорите, но провал чувствуется с обратным клапаном хоть он и нулевого сопротивление.
Может на Вашем авто не ощущается то если у меня еще порядка 25 шлангочок подключено то оно ощущается. И еще чем не понравилось смеситель в разрез карбюратора так как это сказывается при работе на бензине.
Вчера сделал смеситель над карбюратором 45мм внутренний проехал 30км, чувствительность была слабенькая с трудом набирал двигатель мощность. Сегодня ели подобрал пружину на вторую камеру и сделал смеситель на 32мм в общем отрегулировал так: закрутил хх. и включая выключая зажигание регулировочным винтом выставил так чтоб вторая мембрана не открывала газ в общем на атмосферное давление. Затем открыл на 4оборота винт хх, завел выставил хх, а затем винтом жадности при 2500-3000 начал его зажимать до падение оборотов после чего на 1/4 добавил. Проехал в роди ничего работает нормально, лямда-зонд показал при резком нажатии 1В, в общем рано говорить покатаюсь.
Это все из за того что хочу добиться нормальной работы на всех периодах, без потери мощности и прожорливость чтоб не большая.
РИА вне форума   Ответить с цитированием