Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2016, 20:59   #1828
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Но тут есть другая проблема- КПД ИБП. С большим и толстым вряд ли будет высокий.
Как раз наоборот. Классическая схема (пушпулл или мост на низковольных Мосфетах + большой железный транс) может иметь КПД 95% и более. "Современная" схема (в виде DC-DC 12->300Вольт + инвертор 50Гц на высоковольных Мосфетах) более многоступенчатая и затратная, КПД выше 90% труднодостижим. Преимущество только в дешевизне и меньшей материалоемкости, в остальном только минусы (слабая перегрузочная способность, усложнение схемы и т.д.). В случае синусоидального выхода КПД еще ниже, поскольку начинают играть роль динамические потери в силовых ключах.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.12.2016 в 21:05.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием