Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2016, 00:56   #162
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 36
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня заменил редуктор.
Давно мучался с Tomasetto Artic установленным прежним владельцем.
Постоянные критические просадки давления, а соответственно не стабильная работа и мощность двигателя при работе на газу в режиме нагрузок.
В морозы -7-10 начал проседать ниже давления 0,5 и аварийно переходить на бензин. Надоел. Мало его для двигателя турбо 150 л.с.
Поменял на польский редуктор Alex Shark 1500. Редуктор компактный и не дорогой. Рассчитан до 200 л.с. При моих 150 л.с. есть достаточный запас. Отзывы хорошие о редукторе. Давление держит достаточно стабильно. Критической просадки давления нет. На турбо двигателе на любом редукторе будет просадка давления при пиковой нагрузке, однако она не должна быть сильной.
Могу сказать однозначно, что с новым редуктором машина поехала лучше на газу. Теперь есть ровный разгон с любых оборотов без затупов и переключений на бензин.
Мой газовщик очень хорошо отзывался об этом редукторе, при том что он фанат фирмы KME.
С завода на редукторе выставлено давление 1,4 бар. Оставили его таким. В данный момент катаюсь накатываю газовую карту. Через километров 300 — подключимся ноутом и откалибруем карту, а заодно и редуктор разработается и возможно давление не много изменится.
Обошелся он мне в 1400 грн. Замена потребовала замены пары шлангов и фитингов. Замена 300 грн.
Вот статья о редукторе на автоцентре
https://www.autocentre.ua/news/sobyt...zly-49710.html
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.

Последний раз редактировалось творческая личность; 02.12.2016 в 01:14.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием