Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2016, 00:54   #11
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Думаю врезки были огромные, поэтому и сосало газ...............................
....................
Он будет постабильнее врезокСейчас диаметр диффузора уменьшен, также уменьшен диаметр трубки для газа (сама она сделана из ТВ антенны). И главное все покрашено.
Короче я изначально все запорол и влетели мне эксперименты с газом в 2000гр. на газ.
1. Не было про ставки так как это на иномарку " сделал с наших все перепаял подрезал и тп. в общем в роди подошла"
2. Заморачивался с раздельной подачей на 2 камеры " клапана, подсос воздуха, электро клапан"
3. И "спасибо!!" газовщику посоветовал винт жадности ставить ближе к редуктору.
4. Врезка исключалась так как во первых карб не хотелось убить, практически места для врезки нет.
В общем плюнул на это все и поставил диффузор над карбюратором, взял муфту пластиковую от водопроводной трубы на 32мм и на 40мм и сделал два смесителя.

С начала пробовал на 40мм не хватало достаточного разряжения, поставил на 32мм не шибко стабильно. И лишь после того как винт жадности сместил к смесителю заработала почти нормально. Вчера покатался и убедился что маловато воздуха для второй камеры движок 1,8л. Сегодня поставил на 40мм и трубка на 9мм внутренний, а сама трубка Люминева с какого то светильника получилось нормально гайку впаял в пластик и трубку в вернул. Трубка под косой срез и выступает 12-13мм. Все стало на свои места движок самолет не провалов не затуханий, винт чувствительности практически на виток ослаблен, ХХ регулируется как и положено винтом ХХ.
В прочем на счет хх. сегодня купил 2 штуцера быстросъемный для компрессоров, в планах их с недели думаю в крутить во всасывающий коллектор 2и3 цилиндра.
У меня на Мазде движок 2л. стоит вакуумный регулятор при разряжении во всасывающем коллекторе он срабатывает и подает просто воздух в два цилиндра, расход 7,5л. А вот на Тоете тоненькой шлангочкой тупо под карбюратор, получается большое розряжение гасит и разбавляет всю смесь воздухом и жрет под 9-10л. Движок на хх работает практически на 2 цилиндрах, и при на браном роз гоне когда только поддерживать обороты также он работает практически на двух.

Последний раз редактировалось РИА; 03.12.2016 в 13:45.
РИА вне форума   Ответить с цитированием