Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2016, 20:40   #11
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Отличная идея. Клапан такой поставил, только с ручным приводом с кнопки. Т.е. надо навалить, кнопку нажал, потом отпустил (кнопка с фиксацией вкл-выкл). Не составит труда поставить концевик на полный дроссель и сделать автоматическую систему.
Вот вынашиваю идею скажем аналогичного типа, как сэкономить. Только естественно чтоб все в автомате.

Цитата:
Сообщение от RLX Посмотреть сообщение
У меня наоборот, при хороших низах на верхах заливает. Если настроить верха то на низах плохо заводится на холодную, плохо тянет при малых дросселях. Так что клапаном подавать разве что воздух дополниительно.
Скажите, а зачем именно менять сечение именно диффузора???
Ведь в зависимости от диффузора " если с учетом он все нормально подобран по проходному сечению, стоит над карбюратором и не давит при переходе на бензин" ведь можно менять соотношение на проходном сечении инжектирующей трубке трубки.
Сразу можно противоречить мол как, считаю это очень просто.


Вот сами говорите...
Цитата:
Сообщение от RLX Посмотреть сообщение
У меня в системе зажигания есть настраиваемый клапан экономайзера мощностных режимов. Настраивается по оборотам и разрежению. Но цель получить линейный режим во всех режимах ))))
можно по такому принципу, при переходе на боле повышенные обороты уменьшить сечение, то есть стоит задача при увеличении оборотов уменьшить обьемного соотношение прохождение газа к воздуху.

Цитата:
Сообщение от RLX Посмотреть сообщение
Хм, у меня тоже стоит лямбда и шаговый моторчик и скажу что при среднем дросселе стехиометрия в норме, при полно дросселе богатит, если крутнуть мотор до 4 - 4.5 начнет заливать. ШД в таких режимах слишком тормознутый. Если уменшьшить сечение газового дозатора то при заводке езде на 1-2 передач при малых дросселях приходится сильно давить на газ. Сколько моторов столько и мнений))
Сегодня я еще и не читая эту тему ломал голову над тем как снять коллектор чтоб на хх при работе на бензине шел подсос воздуха к 2-3 цилиндру, но ка кто не очень охота не май месяц. По размыслив что затея пока подождет так как в основном езжу на газу начал мыслить как на газе сэкономить. Идея пришла сама собой взял вакуумный регулятор и подключил его вот по такой схемке, можно подключить и от электроники поставить электро клапан.
У меня трубка на смесители 9мм внутренний а на клапане около 2мм, я так прикинул если сделать на 4мм то проходное на инжектирующей трубке упадет до 8мм что и обед нит при открытии второй камеры.
После эксперимента не ездил просто по газовал, сказать ни чего пока не могу.

вот брал такой клапан и фильтр


Вот сегодня решил переделать клапан , но он оказался слишком маленький чтоб на 3-4мм пере сверлить. Взял за основу клапан регулировки продувки отработанными газами.

Я его разобрал и переставил пружину чтоб срабатывал при разряжении и просверлил в штуцерах 3мм сверлом. Хотелось на 4мм но тогда штуцера надо перепаивать, тем боле что трубку что в смесители желательно на 9,5- 10мм сделать так как винт жадности почти на всю выкручен.
Работать такая система работает при полной открытой заслонке смесь обедняет.
Проехав но особого падение мощности или прироста пока не почувствовалось, просто по месту не особо в завтра проеду если погода позволит, чтоб проверить при обгоне или затяжном подъеме.

Последний раз редактировалось РИА; 04.12.2016 в 16:23.
РИА вне форума   Ответить с цитированием