На спидометре уже 45000км. Сделал наконец-то вибру и шумку.
Времени ушло 4,5 дня, но если убрать недающий работать дождь, то получится 3-3,5 дня с перерывами на "покушать" и немного побаловаться с ребёнком, но без перекуров и "попить пиво", т.к. не употребяю ни того ни другого. Всё делал сам, без помощи посторонних.
Было куплено у Фетуса: 8 листов Визомат ПБ3,5, 10 листов Вибропласт М2, 1 лист Визомат МП, Изолон где-то 1,5х1,5м, битопласт где-то 1х1 м.
Объём работ; всё что ниже пояса, т.е. перегородка, двери, боковинки, задок, весь полЮ, капот, все стыки обработаны битопластом.
Куда что пошло: Визомат ПБ3,5 - пол, туннель, боковинки, арки, остатки на водительскую дверь, Визомат МП на перегородку и не много на передние арки, Вибропласт М2 - двери, немного на боковинки, капот, 1,5 листа осталось, но уйдёт на крышку багажника, Изолон на пол и то не хватило

, будет докуплен и доделан.
Как что делать уже много раз было описано так, что повторять не буду. Отмечу только особенности, которые возникли у меня:
- трудности возникли только при снятии руля, устаноквке спинки заднего сиденья (мучался как прикрутить ремни безопасности), установке торпеды со стороны пассажира (не закрывалась крышка ящика)
- ВСЁ прогревалось феном и проглаживалось роликом, а не только рифлёные поверхности
- обнаружилось много недоработок с завода (недокрученные гайки, болты, отстутсвие в некоторых местах граверов)
- обнаружил похабную установку сигналки, привёл в порядок
- поломал только один пистон! Закупленое большое количество запасных пистонов не пригодилось, тем более что один из видов пистонов оказались маленткими

.
Выкладываю фотки.
Также смазал петли дверей, отрегулировал капот (раньше на лобовуху залазял), установил крышку на тоннель от люкса.