Тема: Термостат
Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2016, 17:04   #572
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Отрегулировать - это обогатить, как минимум, ХХ и переходный режим. Именно на переходном режиме наиболее ощущался недостаток тяги, чуть-чуть вытаскивал подсос и все - ехала. Но обогащение любого режима - это возрастание токсичности выхлопа и расхода топлива, а это уже никак не "лучше", чем с родным 87-градусным. Для инжектора это менее критично, там смесеобразование принципиально намного эффективнее, а вот для карбюраторного мотора я все же решил оставить 87-градусный. А чтобы сузить температурный диапазон, поставил более "холодный" термовыключатель вентилятора. Теперь в любую жару температура двигателя держится в пределах 87-92С. Карлсон включается немного чаще, но не на долго. Такой вариант из нескольких проверенных лично на стандартной схеме СО (радиатор только паяный с повышенной теплоотдачей еще вместо штатного) понравился наиболше и уже эксплуатируется года 4.
А 80-градусный термостат "придумали" для двигателя 1,3, потому что штатная таврическая СО с 87-градусным термрстатом для более мощного двигателя оказалась с очень маленьким запасом надежности на случай экстремальных условий.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 10.12.2016 в 17:06.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием