Цитата:
Сообщение от tavric
если ск предпочтительней ланоса, то обрати внимание еще на 2110. мне почему-то, кажется, что Вы не ездили за рулем ни в ланосе, ни на ск, если это так - обязательно прокатитесь в обеих и желательно в один день
|
Фу-фу-фу!
Полумашина полудурок.
Места нет, салон уежанский, как и в самарах панель сама на ходу разваливается на 100500 какихто отдельных кусков, тарабанит шо капец. Рулевое - жесть! Как на старых жигулях - нуля нет, полоборота туда/сюда вообще не влияют на курс. И дополнительный бонус - кузов - жидкое говно, ржавеет как любой таз за 2 года чуть более чем полностью, и цена на запчасти!
Один плюс - наличие инжектора, но по этому показателю оно врядли хоть с кемто может потягаться...
Кварц, я тя умоляю тока не таз, ну или хотябы калину-вагон...