Цитата:
Сообщение от Kvarz
За такую цену, и с желаемой комплектацией, не видел объяв по лайносам, авео или десятинам.
В том то и дело, из всего доступного, только китай в виде ск/мк доступен.
Смущают только года. Насколько там ушатываются кузова после 7-8 летней эксплуатации.
Как назло, ни единого знакомого с такими параметрами. У одного трехлетка, не нарадуется. Семейный (степенный) человек.
Второй сбагрил после года, рад был шо слон. Но то дешевый мажор, со светофоров рвал. Не удивительно, что за год жилька посыпалась.
А так что бы семь лет, ни одного  .
Да и на форуме, все по продавали цэкашки. Спросить некого.
|
У кента была первая СК. Долго была. Много вытерпела откровенных издевательств. Тесноватая для людей выше среднего, но в пятером с полной загрузкой на моря не раз катались. Кузов - гуд очень плотный и жесткий. Подвеска говорят слабовата, но у кента она такие мучения выносила - я хз как. Машина, с учетом долгов хозяина, постойнной нехватки бабок и нерегулярного и ламерского обслуживания спокойно выдержала 4 круиза в Казань и обратно, доездила до 70 тыс. и была отдана сестре. Та до сих пор катает. Резвая, економичная, рулится гуд... Багажник маловат. Машина кстати была белая - по прошествии годов не могу вспомнить хоть гдето ржу или жуков...