Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 16:18   #1128
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

от какой-то дорогой иномарки, с которой ее сняли по регламенту. Надпись бош. адекватные показания от 0 до 0,1...0,15, выше очень круто начинает меняться напряжение. Короче для газа ваще огонь по факту получается. Единственное но - если на нее подуть богатой смесью длительно, бо лее десятка секунд, а потом подуть смесью, при которой она показывала 0,045 например, то первые пару секунд, или даже больше она покажет меньшие значения, или даже 0. Для бенза это баг пофиг, там гистерезис и все ок, а для газа, да еще для стага, да в городе - наверное хреново. А может это у меня не лямбда, а ГБО так себя ведет. Я как могу обогатить при езде - скинуть газ на большой скорости на хх, а это как-бя другой режим работы гбо, может после него что-то там и просиходит. Но немного понаблюдав чуть в других условиях(не буду вдаваться в подробности) решил, что это лямбда таки имеет "обратную" инерционность. По трассе очень легко отстроить смесь, в городском цикле с нуля сложнее было бы.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием