Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2016, 00:19   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А перекалибровка форсунок?
Перекалибровка форсунок? Не, не слышал. Как настроил полтора года назад (не без труда конечно, впрыск у меня попарный, форсы не самые быстрые), так туда и не лазил, езжу и радуюсь. Один раз провел плановое ТО, заменил 2 фильтра, жидкой и паровой фазы, но на вид были чистые, можно было и не менять. Расход газа по городу стабильно 9литров, что летом, что зимой (зимой только больше бенза на прогрев уходит, порог стандартный, 30 градусов). Прет шо дурна. Никаких проблем вообще. Притом что карбовая со 2 поколением постоянно просит отвертки, чтобы подкрутить, воздушный фильтр чуть засорился - крути, похолодало или потеплело - крути, через каждые 5тыс. км воздушный фильтр меняй, прозевал окончание газа в баллоне - потерял тягу в самый неожиданный момент, например при обгоне (в то время как 4е только пискнет и автоматом врубит бензин). Пуск на газу при температуре ниже -10 - шаманство, игрища с педалью и подсосом, если с вечера забыл перейти на бензин и закачать топливо (для инжевых впрочем не актуально). В общем, мороки намного больше, но приноровиться можно конечно. Расход примерно такой же, едет неплохо, но заметно хуже 4го поколения. В то время как на 4м ГБО может ездить полная блондинка, никаких дополнительных действий против обычной езды на бензине не требуется.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.12.2016 в 00:29.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием